МКОУ "Черновецкая СОШ"
с. Черновец
  • Название коллегиального органа управления

    Основными формами работы методического совета являются:

    • заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;
    • круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы школы.
    • Руководитель методического совета школы назначается приказом директора школы.
    • Секретарь методического совета школы избирается на год из числа членов методического совета на первом заседании открытым голосованием

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Методический совет - общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Цель деятельности методического совета - обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, рост их профессионального мастерства.

    3адачи методического совета:

    создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

    1. создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
    2. изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    3. распространение            опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете;
    4. создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    5. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, инновационной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    6. проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебныхпрограмм, учебных планов);

    Состав органа управления

    Надеина Елена Михайловна.
    учитель начальных классов, заместитель директора
    Литературное чтение, Математика, Труд, Чистописание, Чтение
    Караханян Зоя Ивановна.
    учитель олигофренопедагог
    История, Математика, Русский язык
    Мукусеева Лариса Викторовна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Смотрова Ирина Владимировна.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Музыка, Родная литература, Родной язык, Технология, Чистописание, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie